0

Бензиновый генератор LEEK LE PG 2500

0 отзывов
Код: 568220

Товар можно получить только в ограниченном списке магазинов или пунктов выдачи.

См. список.
14 559 р.
Цена для юр. лиц:  р. 

Вы юридическое лицо?

Регистрируйтесь на сайте и получайте специальные цены уже с первой покупки!

Товар временно отсутствует в продаже

Подобрать аналог
Нет в наличии

Характеристики

Объем бака 15 л
Вес брутто 40 кг
Вес 38 кг
Вид топлива бензин
Время работы 13 ч
Назначение резервный
Рабочий объем 163 см3
Страна происхождения Китай
Тип стартера ручной
Три фазы -
Полная мощность 2.5 кВА
Мощность номинальная 2 кВт
Автоматический ввод резерва (АВР/ATS) -
Гарантия 12 мес.
Двигатель 4-х тактный
Выход 12В +
Коды товара производителя LE09020101-0002
Аккумулятор в комплекте 12В -
Расход топлива 1.2 л/ч
Охлаждение воздушное
Альтернатор синхронный
Уровень шума 65 дБ
Исполнение корпуса открытое
Датчик масла да
Количество цилиндров 1
Силовой разъём CEE 380V/32A -
Силовой разъём CEE 380V/16A -
Евро разъём Schuko 230V/16А да
Силовой разъём CEE 230V/32A -
Силовой разъём CEE 230V/16A -
Напряжение 220/12 В
Тип розетки Евро разъём Schuko
Мощность максимальная (пиковая) 2.5 кВт
Колеса и ручки -

Описание

Бензиновый генератор LEEK LE PG 2500 руч./старт-р, 2.5 кВА, 2 кВт, 163 см3, работа 13 ч

Четырёхтактный двигатель. Чугунная гильза. Обмотка альтернатора из меди
Область применения: Бензиновый генератор - это система автономного энергоснабжения, использующее в качестве потребляемого топлива - бензин.В отсутствие централизованного энергоснабжения данные устройства нашли широкое применение в качестве ключевых источников тока. Они используются для организации сезонного, а также резервного обеспечения энергией. Подобные агрегаты дают возможность подключать освещение, электрический инструмент, отопительное оборудование, бытовую технику
Конструкция: На металлической раме установлен четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и бесщёточный синхронный генератор. Двигатель имеет систему питания, систему зажигания, систему выпуска отработаших газов, систему смазки, так же датчик уровня масла в картере. Использование чугунной гильзы в поршневой системе, увеличивает ресурс двигателя и его ремонтопригодность. Для снижения вибрации, двигатель и генератор крепятся к раме через аммортизирующие втулки. Обмотки ротора и статора изготовлены из медной проволоки, что увеличивает долговечность и надёжность генератора.

Написать отзыв

Задать вопрос

Товар добавлен в корзину
Оформить