0

REDVERG

Торговая марка «RedVerg» — крупный производитель инструмента и оборудования в России.

Торговая марка «RedVerg» является частью компании «ТМК». Компания «ТМК» успешно работает на российском рынке инструмента и оборудования с 1993 года.

На данный момент «ТМК» входит в десятку лидирующих по объему продаж инструментальных компаний в России.

«ТМК» производит электроинструмент, садово-парковую, измерительную технику и оснастку под торговой маркой «RedVerg».

Торговая марка «RedVerg» начинает свою историю c 2011 года.

В 2011 году на базе крупнейшего дистрибьютора инструмента и оборудования в России компанией «ТМК» была создана рабочая группа для разработки ТМ «RedVerg».

На основе выявленных потребностей рынка, рабочей группой были сформулированы цели ТМ «RedVerg» как создание инструмента и оборудования:

- C оптимальным сочетанием цены и качества

- Одинаково удобный и для профессионального, и для бытового использования, отвечающего параметрам высокого качества работы и результата.

В настоящее время торговая марка «RedVerg» занимает ключевые позиции на рынке по производству электроинструмента, измерительной техники, сварочного и строительного оборудования, садово-парковой техники и оснастки.

Став одним из лучших в соотношении цена и качество, инструмент «RedVerg» продолжает завоевывать позиции на рынке инструмента и оборудования и

укреплять доверие покупателей.

Высокие показатели качества и результата работы продуктов «RedVerg» обоснованы профессиональным подходом компании к организации производственных процессов в Китае. Особенно важен многоуровневый контроль

качества, которые специалисты RedVerg внедрили на всех этапах производства продукта. Контроль и система оценки качества результатов охватывает весь процесс с момента ведения переговоров до этапа тестирования продуктовых партий.

Цель ТМ «RedVerg Basic» предложить рынку тот же

качественный продукт по более выгодной цене.

Целевой аудиторией ТМ «RedVerg Basic» стал сегмент рынка, для которого особенно важны ценовые показатели и возможность экономии.

Выгодные ценовые показатели достигаются путем оптимизации производственных издержек, сокращения комплектации до базовой и упрощения упаковки.

Каталог REDVERG