
О продукции марки SONY наслышаны даже люди, далекие от техники. Одноименная японская корпорация входит в список 500 крупнейших компаний мира (данные Fortune Global 500 за 2014 г.). Год основания — 1946, штаб-квартира помещается в Токио. Львиную долю популярности компания обрела благодаря двум брендам — Walkman и Trinitron, а создание приставки Playstation повлекло за собой бум домашних видеоигр.
Направления деятельности
Sony специализируется на цифровой технике для любительского и профессионального применения. В ассортимент входят:
- игровые приставки;
- смартфоны и планшеты;
- телевизоры;
- фото- и видеотехника;
- музыкальное оборудование (аудиосистемы, наушники, колонки, CD-проигрыватели).
Преимущества
- Богатый опыт в области цифровой техники.
- Огромная научно-исследовательская база.
- Активное развитие энергосберегающих и экологических технологий, за которыми будущее (тонкие корпуса, вторичный пластик, сниженное энергопотребление).